Правила приема в ветеринарной клинике «Ветпомощь»
Оказание услуг производится в порядке живой очереди.
Вне очереди принимаются пациенты:
- пациенты по предварительной записи, в том числе к специалистам узкого профиля;
- пациенты в тяжелом состоянии, угрожающем жизни;
- пациенты на вакцинацию.
2. Владелец должен подписать необходимые документы ( согласие на обработку данных, согласие со стоимостью, согласие с диагнозом, если нужно согласие на дачу наркоза и сопутствующие риски).
Обратите внимание! Основанием для отказа может служить:
- несовершеннолетний представитель;
- пребывание владельца в алкогольном, токсическом и наркотическом состояниях;
- оскорбления и/или угрозы в сторону ветеринарного врача;
- агрессивное поведение питомца и неспособность владельцев его контролировать;
- неспособность владельцем обеспечить фиксацию животного и безопасность врача при осмотре на приеме;
3. Хирургическое лечение в клинике может носить как плановый, так и экстренный характер. В экстренных случаях ветеринарная помощь животным оказывается вне очереди, в рабочее время.
4. При поступлении тяжелых больных главной задачей выступает спасение жизни, поэтому при необходимости может быть задействован весь персонал и приостановлен прием. Просим Вас с понимание отнестись к этому.
5. Лимит нахождения на ветеринарном приеме не регламентирован. Поэтому хозяева питомцев всегда должны располагать временем для проведения первичного осмотра и дополнительных исследований.
6. На прием с пациентом нужно приезжать не позднее, чем за час до окончания рабочего дня
Уважаемые посетители! Организация работы ветеринарной клиники «Ветпомощь» направлена, прежде всего, на повышение качества приема и лечения животных. Основной задачей нашей команды является обеспечение безопасности и сохранности жизни ваших питомцев.